-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Как правильно верить в ребенка!
В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим и позже повторявшееся много раз. Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. В целях эксперимента преподавателям соврали.
⠀
1️⃣ Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году.
⠀
2️⃣ Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошел тест особенно хорошо. Можно сказать - список особо одаренных, потенциальных гениев. На самом же деле Потенциальные Гении были выбраны случайно.
⠀
И что потом?
⠀
В конце года те ученики, которых считали особо одарёнными, стали на самом деле учиться лучше. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.
⠀
Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причем, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.
⠀
Вывод один: ВЕРА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Верьте в себя, своих детей и педагогов и вместе мы сможем стать лучше!
Стаья подготовлена с использованием статьи Виктории Дмитриевой психолога, телеведущей и автора книг
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by