Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасного поведения?
Всего 7 человек
Голосование
Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
Всего 7 человек
Голосование
Каким главным качеством должен обладать хороший педагог учреждения дошкольного образования?
Всего 8 человек

Что такое музыкальный руководитель в детском саду

Дата: 25 апреля 2016 в 13:47

  Что такое музыкальный руководитель в детском саду? 

      Не только затейник, оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Праздник умений, умное веселье – здорово!

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

 Настраивая, педагог: 

  • «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память);                   
  • «приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 
  • «налаживает»- учит слушать и слышать музыку;
  • «приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 
  • «приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
  • «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогает ребёнку: 

  • «вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики«Смело иди, малыш, я с тобой!»;
  • «начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу,  развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.