-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Нетрадиционные техники рисования
Что подразумевается под словосочетанием «нетрадиционное рисование»?
Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции.
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.
Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды надо учесть, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлен на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т.д). Вышли погулять, присмотритесь, сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя…
Всеми этими предметами можно обогатить уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе.
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by