-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Первый раз в музей!
Памятка для родителей о том, как подготовить ребенка к первому посещению художественного музея
(картинной галереи или выставки)
Допустим, что недалеко от вас есть музей или работает выставка, куда вы хотели бы повести своего ребѐнка. Рекомендуют заранее достать репродукции находящихся там картин. Если этот альбом, на каждой странице должна быть только одна репродукция. Изображение на другой странице, о котором вы в данный момент не говорите, закройте листом чистой бумаги. Прежде чем показать ребѐнку открытку, положите еѐ на кусочек белого картона размером 30 на 30 см. Выберите пять репродукций, усадите ребѐнка около себя и начинайте беседу (Кто нарисовал, названия картин).
Сначала делайте всѐ быстро. Покажите малышу первую картину, уберите еѐ и сразу достаньте вторую. Окончив занятие, поиграйте с малышом в «разглядывание картинок», добейтесь, чтобы он сам ощутил, как это интересно. На следующий день повторите пройденное, через три дня добавьте ещѐ одну репродукцию. Вскоре ребѐнок не захочет, чтобы вы так быстро меняли картинки, у него появиться желание рассмотреть их подольше. Когда вы «проработали» таким образом десяток репродукций, отправьтесь с ребѐнком в музей или на выставку, чтобы увидеть картины в оригинале. Предупредите ребѐнка о походе в музей заранее. В залах возьмите ребѐнка на руки и подойдите к тем картинам, которые вы рассматривали дома. Сделайте так, чтобы ребѐнок сам их узнал.
Конечно, в данном случае описывается идеальная ситуация, когда рядом с домом есть музей. В действительности такое бывает очень редко, но в любом случае в начале занятий рекомендуется показывать картины одного художника.
Титовец Т.Е., канд. пед. наук, доцент
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by