-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Труд в уголке природы.
Уголок живой природы в детском саду ―одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. Во время ухода за обитателями уголка природы формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.
Труд детей младшего возраста проходит при участии воспитателя или под его наблюдением. Воспитатель помогает малышам, если они в чем-либо затрудняются, показывает приемы выполнения задания, поощряет тех, кто хорошо справился с порученной работой. При обучении навыкам труда в природе детям младшей группы показывают каждый этап трудовой операции, одновременно организуя выполнение ее всеми детьми. Воспитатель сочетает показ с объяснением, и дети поэтапно выполняют трудовые операции. Руководя трудом малышей, воспитатель называет растения, их части, производимые в труде действия; это расширяет детский словарь, активизирует его. Дети рассматривают растения («Покажи, где листочки маленькие, а где большие», «Понюхай цветок», «Посчитай, сколько распустилось цветков» и т. п.). Педагог разъясняет необходимость ухода за растениями и животными.
При уходе за растениями дети младшей группы поливают их водой, приготовленной взрослым (он же определяет дозировку), обтирают влажной тряпкой крупные «кожистые» листья растений.
В уголке природы младших групп помещают растения, имеющие ярко выраженные основные части (стебель, листья) и красиво, обильно и долго цветущие. Это могут быть обыкновенная герань, фуксия. Они также имеют четко выраженные стебель и листья. Аукуба, камелия, китайский розан (небольших размеров) имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей первым несложным приемам поддержания растений в чистоте.
</section>Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by