-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Шарфик для куклы Маши
Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка, эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества.
Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Таким образом, при правильной организации занятий детей 2 - 3 лет рисование может стать одним из любимых занятий малышей.
При обучении рисованию детей активно используется игра. Сюжет рисунка обыгрывается с помощью игрушек и предметов, используются стихи, загадки и потешки. Такой метод позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание и положительно мотивирует их.
Диалог с игрушечными персонажами и со взрослыми стимулирует развитие коммуникативной функции речи, а так же способствуют расширению активного и пассивного словаря детей.
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by