-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
"Сенсомоторное развитие детей в лепке"
Долго, долго мы лепили,
Наши пальцы утомились.
Пусть немножко отдохнут
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведём
И опять лепить начнём.
Чем чаще ребенок занимается лепкой, чем разнообразнее материал, из которого он лепит, тем активнее у него развивается сенсомоторика и изобразительные способности.
Развитие сенсомоторики детей в лепке связано со способностью дошкольников создать зрительный образ своей будущей работы и умения воплощать его в лепке, что, в свою очередь находится в зависимости от возрастных анатомо-психологических особенностей детей.
Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Кроме того, они учатся планировать свою работу и доводить ее до конца.
В результате систематической изобразительной деятельности развиваются моторная и сенсорная функция, а сенсомоторное развитие влияет на познавательные функции. Все это в процессе развития ребенка позволяет ему успешнее осваивать различные виды деятельности.
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by