-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Когда следует обратиться за помощью к дефектологу?
- Как выполнять задание дома?
- «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»
- 10 советов, которые помогут Вашему малышу быстрее начать говорить.
- Что же делать родителям для развития речи детей?
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
- Автоматизация звуков в домашних условиях
- Ум на кончиках пальцев
-
- Какие средства обучения, необходимые для реализации образовательной программы дошкольного образования, приобретаются родителями воспитанников
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования?
- Виртуальная приёмная заведующего и заместителя заведующего по ОД
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
- СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ГАРАНТИИ
-
- Что такое коронавирусы?
- Как защитить себя от заражения?
- Как правильно носить медицинскую маску?
- Кто в группе риска?
- Профилактика COVID-19 у детей.
- Как сохранить здоровье вовремя поездок в общественном транспорте?
- Защити себя и своих близких
- План мероприятиймероприятий по предупреждению распространения инфекции COVID-19 в Гродненском районе в период подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ВАКЦИНЕ И ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
Культура питания в детском саду
Самые прочные привычки (полезные и вредные) формируются в детстве. Ребенок легко воспринимает определенную последовательность действий, но очень трудно осваивает изменения в ней. Именно поэтому воспитателями дошкольного образования особое внимание уделяется формированию культуры питания воспитанников. Данная работа осуществляется с учетом возрастных особенностей детей. При этом активно используются игровые методы и приемы (дети получают новые представления в игре, проигрывают определенные ситуации, обучают игрушки, героев игры правилам поведения за столом и др.), а также художественное слово (стихи, потешки, загадки, пословицы и поговорки о продуктах питания, их пользе, правилах поведения за столом). В воспитании навыков опора идет и на хороший пример самих детей (правильное пользование столовыми приборами, салфеткой, посадка (соблюдение правильной осанки) за столом). Большое значение имеет напоминание, показ и повторение определенных действий.
В учебной программе дошкольного образования обозначены основные направления работы с воспитанниками по формированию культуры питания в каждой возрастной группе (с постепенным усложнением).
Воспитанники первой младшей группы (от 2 до 3 лет) приучаются к здоровому питанию, у них формируются следующие навыки: не спеша пережевывать пищу, глотать, держать чашку и пить из нее; правильно и самостоятельно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой); выполнять элементарные поручения (после еды относить столовые приборы, хлебницы, салфетницы на раздаточный стол.
Телефон: 8-0152-47-75-90
Email: sopockin.sad@grodno-region.by