Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Средство связи: Почта, телефон, интернет"

Дата: 16 ноября 2020 в 20:11
Автор: Кулеш И. В.
1 678 просмотров

Цель: формирование интереса к социальной действительности, к средствам коммуникации и их роли в жизни человека.

Родителям рекомендуется:                                                                                                                                            

- закрепить знания о средствах связи: телефон, интернет; письмо.                                                             
- показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки; - рассмотреть их с ребенком;

-показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;
-рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города;
-показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте.
-рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);
-вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.  

- Продолжать знакомить детей с правилами речевого поведения во время телефонного разговора. 

  

1. Интервью «Знаете ли вы, что такое интернет?»

Ц: развивать умение использовать в речи рассуждения, объяснения. 

2. Дидактическая игра «Подбери признак»: открытка (какая?) - праздничная, поздравительная ...

Журнал  -…..       

открытка -  …..             

газета  -…..          

конверт -   ….   

Телеграмма  - …..                  

3. Дидактическая игра «Подбери родственное слово»: почта - почтальон, почтовый, почтамт.                                

4. Дидактическая игра «Образуй  новое слово»: Телефон - телефонист, телефонистка, телеграф - телеграфист, телеграфистка.

5. Дидактическая игра «Подбери предметы к признакам»: почтовый ... (голубь, перевод), почтовая ... (открытка, Посылка), почтовое ... (письмо).
6. Игра «Чей? Чья? Чье?»                                                       

Посылка для бабушки (чья посылка?)- бабушкина посылка.    Телеграмма для мамы (чья телеграмма?) - ……  Дедушка купил журнал (чей журнал?) - ….    Письмо от тети (чьё письмо?)- ……   Открытка для мамы (чья открытка?) - …….                                   

7. Игра «Скажи по образцу»: Я напишу  письмо.  Я пишу письмо.  Я написал письмо.   Я отправлю  открытку.  Я отправляю  открытку….   

8. Игра «Наоборот» 

В ящик – из ящика

В конверт – из конверта               

На столе – под столом                                                                      

На журнале – под журналом 

9. Игра «Что это такое?»

Ц: Заказное письмо, ценная бандероль, телеграмма- молния, специальная доставка, курьерская почта                              

10. Чтение произведений С.Маршака «Почта», Н.Носова «Телефон», вершам П. Марцiновiча «Маркi». Беседа по произведениям.

Ц: закреплять умение детей понимать эмоционально-образное содержание литературного произведения. 

12.Д.И. «Телефонный разговор»                                              

Ц: закреплять представления о правилах пользования техническими средствами связи с целью безопасности для здоровья.

13. Конструирование из бумаги «Почтовый конверт» 

Ц: развивать умение рационально расходовать материалы в процессе изготовления поделки из бумаги, воспитывать эстетический вкус.  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.